Суббота, 21.09.2024, 03:22
Приветствую Вас Гость |
Школа № 542 |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь | « Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Сведения об образовательной организации ⇒ Стипендии и меры поддержки обучающихся
СТИПЕНДИИ И МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
а. Наличие и условия предоставления обучающимся стипендий |
стипендии не предоставляются |
б. Меры социальной поддержки |
Меры социальной поддержки |
в. Наличие общежития, интерната |
общежитие, интернат отсутствуют |
г. Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся
|
- |
д. Формирование платы за проживание в общежитии
|
- |
Меры социальной поддержки
Ознакомиться с информацией о порядке приобретения ученических проездных билетов можно, перейдя по ссылке. Льготными проездными билетами в городском и пригородном транспорте пользуются следующие категории: учащиеся школы (категория АУ), учащиеся из многодетных семей, опекаемые, по потере кормильца.
С информацией по отдыху и оздоровлению детей можно ознакомиться в разделе.
С информацией по организации питания в разделе. Льготным питанием обеспечены следующие категории: учащиеся 1-4 классов, учащиеся из многодетных семей, учащиеся из малообеспеченных семей, дети, состоящие на учёте в туберкулёзном диспансере, дети-инвалиды, опекаемые.
Бесплатный доступ к онлайн-платформе учи.ру для многодетных малоимущих семей
|
Навигация по специальному разделу
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации |
|